Премиальная вода Legend of Baikal
Вода может стать произведением искусства, если это Legend of Baikal — глубоководная вода премиум-класса со сверхлегкой природной минерализацией.
Она без преувеличения хранит в себе неповторимую энергетику самого большого, мощного и прекрасного озера на планете.
КЕЙС
Укрепить позиционирование премиального бренда воды, донести до целевой аудитории миссию и ценности компании, а также расширить лояльную аудиторию.
Цели
Развитие профильных сообществ в социальных медиа и блогосфере
Комьюнити-менеджмент
Работа с отраслевыми лидерами мнений
Мониторинг и аналитика информационного поля в онлайн
Посев брендированного контента в социальных сетях
Задачи
Мы разработали креативную концепцию, основанную на поддержании здорового образа жизни в мегаполисе и сохранении богатств природы, и передали аутентичность и происхождение бренда через слово.
Решение
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Мы сегментировали целевую аудиторию бренда на категорию людей 30+, ведущих активный образ жизни и следующих современным трендам на экологию и заботе об окружающей среде.
Проанализировали ЦА
В основу стратегии легли заботы современного городского жителя: одиночество в большом городе, ускоряющийся темп жизни, будущее человека и человечества, проблемы выбора и ответственности, а также эмоциональная и физическая энергия и удовольствие в моменте.
Разработали контент-стратегию
Референсами визуальной концепции стали рекламные кампании премиальных брендов: журнальная съемка, стильные образы и украшения, профессиональные модели, роскошные декорации.
Референсы, студии, модели, визажисты, фотографы, видеографы — мы сделали всё «под ключ» и с любовью :)
Создавали и размещали контент
Один из самых популярных форматов сегодня — короткие видеоролики Reels. Мы знаем об этом, поэтому решили подготовить собственные публикации совместно с блогерами. Мы выбрали семь блогеров, которые на условиях бартера сняли для аккаунта Legend of Baikal видео утренней рутины и нативной интеграции полезной привычки — пить воду.
Взаимодействовали с блогерами
Общий охват в Instagram с 27 по 31 августа 2021 составил 1550 пользователей.
Много известных писателей описывали красоту великого озера. Мы взяли шесть выдающихся цитат, обыграли их в журнальной вёрстке и поделились с подписчиками.
«Байкал словами классиков»
Ценности Legend of Baikal строятся на пяти основных принципах, которые уже стали стилем жизни для друзей бренда. Но в одни и те же понятия каждый вкладывает что-то своё. Поэтому мы решили спросить у потребителей, что для них значит каждый из принципов.
«Ценности Legend of Baikal»
Нам нужно было осветить международный конкурс «Новая Волна 2021» в Instagram-аккаунте Legend of Baikal. Мы предложили бартер пяти сочинским блогерам с суммарной аудиторией более 236 тысяч человек.
Интегрировались
в «Новую Волну» 2021
ЗАПУСТИЛИ СПЕЦПРОЕКТЫ
Эта интеграция стала самой охватной в аккаунте бренда за август, при этом была абсолютно бесплатной. Суммарный охват составил более 200 тысяч пользователей.
В рамках спецпроекта мы пригласили пять блогеров из Иркутска на экскурсию по заводу Legend Of Baikal, после которой они делились впечатлениями в своих аккаунтах.
Отправили блогеров в тур по заводу
Мы интегрировали Legend of Baikal в тревел-шоу «Вокруг Байкала за 55 дней» и после выхода финальной серии разыграли брендированные часы.

Legend of Baikal также стал генеральным партнёром YouTube-шоу Тимура Агзамова «Тимур и его тарелки». В рамках интеграции вышло 10 видеорецептов и бонусное интервью с продакт-плейсментом.
Интегрировались
в шоу на YouTube
Кроме того, что мы ежемесячно отрабатывали партнёрские мероприятия online, мы съездили на турнир по сквошу «Московская жара 2021», сделали серию сторис с репортажем с места события и подготовили пост с фотоотчетом.
Сопровождали партнёрские мероприятия
Мы разработали концепции, определили стимулы участия и состав жюри, запустили конкурс, продвигали и поддерживали его. И, конечно, определили победителей.
Каждый конкурсный пост таргетировался, а благодаря конкурсной механике также создавался органический охват.
Проводили конкурсы
Суммарный охват публикаций у блогеров составил 100 тысяч пользователей, обеспечил более 800 переходов в аккаунт бренда и более 100 реакций/ответов на брендированный контент.
Выпуск каждого видео анонсировался в Instagram-аккаунте Legend of Baikal и в аккаунте Тимура. Суммарный охват публикаций в инстаграме блогера превысил 200 тысяч пользователей.
В среднем, на региональную рекламу в Краснодарском крае мы потратили пять тысяч рублей и получили охват около 30 тысяч пользователей.
Movenpick
Следующий кейс
Политика конфиденциальности
Куки-политика
Договор-оферта
Москва, Б. Новодмитровская 36, стр. 12
Хотите обсудить ваш проект?
Приложить документ