Бренд специй и приправ Kamis
Kamis вдохновляет кулинаров в России уже более 20 лет. Благодаря натуральным приправам и специям, выращенным и собранным в самых разных уголках планеты, каждый может почувствовать ароматы дальних стран и ощутить всë богатство вкусов.
КЕЙС
Компания нуждалась в полном digital-сопровождении: SMM, продвижение, организация и проведение промо-акции, развитие и поддержка комьюнити бренда в соцсетях и блогосфере, разработка и техническая поддержка сайта, лендингов и мобильного приложения.
Задача
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Мы разработали стратегию и визуальную концепцию бренда для социальных сетей с упором на Instagram. Полностью ведем аккаунты Kamis: делимся с пользователями рецептами, рассказываем о новинках, проводим конкурсы и тематические марафоны, а также внедряем вовлекающие механики, общаемся с подписчиками в комментариях и личных сообщениях, нивелируем негатив.
Разработали стратегию для социальных сетей
За год работы мы смогли привлечь ко всем проведенным проектам более 37 миллионов уникальных пользователей.
Помимо социальных сетей мы отвечаем за все промокампании бренда, которые проходят ежесезонно. Мы коллаборируемся с крупными ритейлерами, среди которых «Лента», «Магнит», «Дикси», и разыгрываем призы.
Проводим промокампании
За 2021 год мы организовали 5 промокампаний в крупных розничных магазинах и курировали все инструменты от «посадочной» страницы до обработки чеков участников и доставки призов.
Kamis ежемесячно сотрудничает с YouTube и Instagram-блогерами в рамках SMM-стратегии. Это помогает повысить лояльность потребителей, создаёт дополнительный трафик на сайт и в социальные сети.
Мы интегрируемся в видео- и фоторецепты как блогеров-миллионников, так и микроинфлюенсеров, специализирующихся на темах кулинарии и путешествий.
Внедрили инфлюенс-маркетинг
Мы разработали и запустили сайт бренда. Постоянно проводим мониторинг и обновляем контент, предлагаем актуальные технические решения, доработки и интеграции.
Создали сайт
Совместно с продуктовыми ритейлерами мы организовываем и проводим сэмплинги в Москве и Санкт-Петербурге, рассказывая о преимуществах и уникальных свойствах продукции Kamis.
Проводим BTL-акции
В 2021 году мы:
охватили
47
точек продаж
провели
2416
консультаций
организовали
195 часов
работы промоутеров
В рамках подготовки мы:
  • разработали и смонтировали стенд в экостиле. Мы стремились к сочетанию современности, экологичности и комфорта. В нашей зоне были кофе-зоны, места для переговоров, выставочные стойки для продукции, подсобное помещение и брендированная ресепшн-стойка.
  • пригласили промоутеров для проведения рекламной кампании не только на стенде, но и на территории всей выставки.
Разработали стенд бренда на «ПродЭкспо»
Мы создали мобильное приложение, чтобы пользователь мог узнать больше о бренде, блюдах, которые можно приготовить с Kamis, выбрать любимые рецепты и добавить свои. Также здесь легко найти блюдо по ингредиентам, поделиться рецептом с друзьями и найти группы по интересам.
Разработали мобильное приложение
Во все рецепты мы интегрировали подсказки от бренда и добавили функционал «Где купить?» с возможностью найти ближайший магазин, в котором продаются специи Kamis.
  • email-рассылки по базам
  • специальные проекты: размещения на кулинарных порталах, конкурсы для пользователей
  • прямая реклама через баннерные сети (ГМПД)
  • таргетированная реклама
  • организация фокус-групп для исследования мнения потребителей перед запуском новых продуктов
Сделали многое другое:
  • аналитика соцсетей и форумов по определённым запросам
  • размещение видеорекламы через
  • прероллы в рекламных сетях
  • кэшбэк-промо
  • разработка дизайна и брендирование сувенирной продукции, промоформы и каталога продукции
Legend of Baikal
Следующий кейс
Политика конфиденциальности
Куки-политика
Договор-оферта
Москва, Б. Новодмитровская 36, стр. 12
Хотите обсудить ваш проект?
Приложить документ